Образовательные туры онлайн.
Dialog Health eJourney - ваш проводник в мир новых знаний и инноваций в сфере здравоохранения и социальной опеки. Виртуальные образовательные визиты.
Париж

Международные стандарты качества в лабораториях. Опыт Франции.

Париж
Стандарты Качества
20 Делегатов
Июль 2015
Тренинг предназначался для специалистов медицинских лабораторий, связанных с управлением и обеспечением качества.
С 6 по 10 июля 2015 года в Париже завершилось обучение « Внедрение международных стандартов качества в работу лабораторий». Данное обучение проходило в рамках Стратегического плана Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан при поддержке Всемирного банка.

Тренинг предназначался для специалистов медицинских лабораторий, связанных с управлением и обеспечением качества.

Обучение проводилось ведущими экспертами практиками и преподавателями в сфере здравоохранения и биоэкологического качества, специализирующимися в оценке и аккредитации лабораторий, управлении и руководстве проектами и аудите в соответствии со стандартами ИСО 9001, ИСО 15189 и ИСО 17025, ИСО 19011, GBEA, GBUI и стандартами надлежащей лабораторной практики.

В дни практических занятий обучающиеся посетили государственную медико-биологическую лабораторию больничного европейского комплекса AP-HP. Этот крупнейший европейский центр объединяет 16 клинических и 8 медико-биологических лабораторий, в которых ежегодно осуществляется свыше 500 клинических исследований и 800 исследовательских программ, охватывающих более 20 тыс. пациентов. Более половины лабораторных исследований во Франции проводится в лабораториях AP-HP.

Было предусмотрен поосещение частной медицинской лаборатории многоцентровых исследований BIO PARIS OUEST - одного из крупнейших лабораторных комплексов в западной части Парижа. Его сеть из более чем 30 лабораторий охватывает департаменты О-де-Сен, Ивелин и Валь -д'Уаз и является пионером в области многоцентровых исследований. В декабре 2014 года лаборатория BIO PARIS OUEST была аккредитована в соответствии с DIN EN ISO 15189: 2007 под № 8-2552. Лаборатория BIO PARIS OUEST реализует систему менеджмента качества, основанную на процессном подходе, в соответствии со стандартами надлежащей лабораторной практики и требованиями международного стандарта ISO 15189.
Хотите знать больше?
Раз в месяц мы будем отправлять вам новости о тренингах в сфере медицины и социального обеспечения
Кликая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями использования
Фотографии
Наши образовательные программы

paris

International quality standards in laboratories

France
Healthcare
20 delegates
July 2015
The training was led by leading experts in teaching and practice in the area of health and biological quality, who specialize in assessing and accrediting laboratories.
From 6 to 10 July in Paris a training course was held on the theme "Implementation of international standards of quality in laboratory work". The training was organized within the Strategic Plan of the Ministry of Healthcare and Social Development of the Republic of Kazakhstan with the support of the World Bank.

The training was intended for specialists from medical laboratories tasked with quality assurance and was led by leading experts in teaching and practice in the area of health and biological quality, who specializes in assessing and accrediting laboratories, in project management and auditing in accordance with the standards ISO 9001, ISO 15189 and ISO 17025, ISO 19011, GBEA, GBUI and standards for laboratory practices.

On the days dedicated to hands-on events, participants visited the state medical/biological laboratory of the European hospital complex AP-HP. This major European center combines 16 clinical and 8 medical/biological laboratories, where each day over 500 clinical studies and 800 research programs are carried out, involving more than 20,000 patients. More than half of the laboratory studies in France are done at AP-HP laboratories.

The training also involved a visit to the private medical laboratory for multicenter research BIO PARIS OUEST, one of the largest laboratory complexes in the west of Paris. Its network of over 30 laboratories involves the departments of Hauts-de-Seine, Yvelines and Val-d'Oise and is a pioneer in the field of multicenter research studies. In December 2014, the BIO PARIS OUEST laboratory was accredited for DIN EN ISO 15189: 2007 under No. 8-2552. BIO PARIS OUEST implements a system of process-based quality management, in accordance with standards for laboratory practices and the requirements of the international standard ISO 15189.
Subscribe to our newsletter
Once a month you will learn about our latest tours.
By clicking the button you agree to our Privacy Policy
Photos
Recent tours